Друзья! Благодаря вашим усилиям группа Эпидемия вышла в финал международной премии RAMP 2007 в номинации «Группа Года». Остался последний рывок. Не поленитесь, проголосуйте за Эпидемию в финале. В преддверии выхода второй части метал-оперы "Эльфийская Рукопись", нам всем очень нужна эта победа. А мы вас отблагодарим в Лужниках 2-го декабря на сценической постановке обеих частей метал-оперы!
Как проголосовать: Переходи по ссылке http://www.ramp2007.ru/?id=6585 , зарегистрируй там свой е-мэйл (сняв галочку в поле "Я хочу получать рассылку новостей на e-mail."). На твой емэйл придет ссылка. Переходи по этой ссылке, в верхнем меню выбирай раздел Номинации, затем Группа Года, ставь галочку напротив Эпидемии и нажми кнопку Голосовать. Нам очень нужна эта победа.
Голосование продлится до 31 октября, то есть ВСЕГО 6 дней. Нас пригласили на вручение премии 31 октября в клуб Б1 Максимум, и, поверьте, будет очень обидно прийти туда и не получить её.
Рекомендовал мне url -адресов: http://srub-dizain.ru/pilomaterial - Купить оптом pilomaterial Kiržač и решился я построить новый дом! Мне как раз хотелось купить профилированный брус. В общем пройдя туда и сделал заказ! Там реально всё организовано сделано и маленький профилированный брус трудно купить. Всему этому делу сопутствовала продуманная навигация сайта, которую легко нашёл.Очень круто конечно то, что это производитель строительных материалов – но сайтец очень трудно понять.
Приветстувую форум, прошу подсказать, кто нибудь общался с этой юридической фирмой. Очень нужно http://predstavitelstvo-v-sude.ru/ - представительство в суде по it преступлениям. Или существуют ли конторы таковоже плана? Срочно надо, заранее спасибо.
На сайте знакомств, можно купить красивые http://www.paradisecocktail.ru/ - проститутки петербурга, кроме того на сайте бесплатных знакомств всегда анкеты и http://spbprivate.ru/ - шлюхи питера элитные, красивые и дешевые шлюхи спб.
Состоялось важное обновление СоцПлагина для программного комплекса XRumer 7.5.28 Elite: SocPlugin 2.0
Возможности для работы на ВКонтакте и с Одноклассниками: + автоматический сбор анкет по параметрам / из групп / из друзей / а также рекурсивный сбор друзей друзей + рассылка персональных сообщений по собранным анкетам + рассылка комментариев к фото и видео + автоматическое проставление лайков + рассылка приглашений в группы и в друзья + автодействия при входе (принятие / отклонение приглашений, по заданным параметрам) + поддержка вариаций и макросов в рассылаемом тексте + автограббинг текстовой и графической информации из собранных анкет + фильтрация списков по заданным параметрам + полностью автоматическое распознавание капчи, без использования сторонних сервисов (есть только в SocPlugin!) + на Одноклассниках - массовое проставление оценок "5" / "5+" + массовая проверка аккаунтов на валидность + многое другое
Программный комплекс активно развивается, бесплатные обновления каждый месяц.
/Rusmet.ru/ Куда мы идем? К чему мы придем? Так вопрошают сегодня малые и средние предприятия, которые столкнулись с проблемой нехватки вагонов для перевозки грузов. Вагонов или просто не дают, или случаются ситуации, когда груз в пределах Москвы может идти неделю. Дефицит вагонов является показателем роста объема производства и реализации продукции, что отчетливо видно из официальной статистики. По данным Росстата, с февраля 2011 г. индекс перевозки грузов ж/д транспортом стал уступать индексу промышленного производства.
Дефицит порожних грузовых вагонов уже негативно сказывается на уровне экономического развития отдельных регионов.
В основе дефицита лежат многие факторы: - со стороны грузоотправителя - это неравномерность предъявления операторам заявок на перевозку железнодорожным транспортом грузов, а также использование вагонов в качестве «временных складов на рельсах», в результате чего вагонооборот значительно снижается. - со стороны оператора - это нежелание работать со строительными и лесными грузами, а также социальными грузами, особенно с удаленными грузоотправителями.
В настоящее время перевозчики зарабатывают значительную прибыль на крупных грузоотправителях, несопоставимую по рентабельности с перевозками продукции мелких и средних предприятий. Локальные экономические расчеты разделяют грузы на выгодные и невыгодные, в результате чего грузоперевозчики отказываются перевозить «невыгодные» грузы или существенно повышают расценки на их доставку.
Для устранения проблемы нехватки вагонов нужен комплекс мер, реализация которых займет не один месяц. В частности это относится к разработке новой методики ценообразования, которая изменит ситуацию с нежеланием возить малоприбыльные грузы, а также, по словам президента РЖД Владимира Якунина, - создание административных ограничений для порожнего пробега.
Возникший пожар с нехваткой вагонов для промышленности не остается без внимания высших руководителей. В августа на площадке РЖД собераются железнодорожники Казахстана, Белоруссии, Украины, Узбекистана для обсуждения вопросов создания единой системы управления парком грузовых вагонов.
Результаты совещаний будут обсуждены с бизнесом 23 августа в Москве, в отеле «Рэдиссон Сас Славянская» (Официальный сайт мероприятия http://problema.ru ) на конференции "Железнодорожные перевозки для малого и среднего бизнеса". РЖД, Первая грузовая компания, Вторая грузовая компания - среди участников и докладчиков конференции. Модератор конференции - известный телеведущий канала "РБК-ТВ" Игорь Виттель будет вести откровенный разговор с ключевыми игроками рынка. Отрасли: Металлургия, заготовка и переработка металлолома, уголь, сырье, нефтепродукты, зерно, контейнерные грузы, цемент и строительные материалы.
Официальный сайт конференции: http://problema.ru Руководитель проекта: Антонова Светлана +7 (925) 090-0517 Оргкомитет: +7-495-9800608
Устройства плавного пуска (УПП, устройства мягкого пуска, плавные пускатели, мягкие пускатели, софт-стартеры) - электротехническое устройство, используемое в асинхронных электродвигателях, которое позволяет во время запуска удерживать параметры двигателя (тока, напряжения и т.д.) в безопасных пределах.
Его применение уменьшает пусковые токи, снижает вероятность перегрева двигателя, устраняет рывки в механических приводах, что, в конечном итоге, повышает срок службы электродвигателя.
Применение устройств плавного пуска позволяет управлять процессом запуска, работы и остановки электродвигателей. Основными проблемами асинхронных электродвигателей являются: - Невозможность согласования крутящего момента двигателя с моментом нагрузки; - Высокий пусковой ток.
Более подробная информация представлена на нашем сайте: http://enefdoorwest.ru
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]